Возврат
Просим обратить внимание на то, что товар, оплаченный в любом из фирменных магазинов Cleanelly, обмену и возврату в интернет-магазине не подлежит.
Также товары, приобретенные в интернет-магазине, не подлежат обмену и возврату в наших розничных магазинах, только через интернет-магазин.
1. Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его передачи, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и ярлыки.
Обращаем Ваше внимание!
Возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества:
- постельные принадлежности;
- полотенца;
- парфюмерно-косметические средства;
- швейные и трикотажные изделия;
- бытовая химия.
Инструкция возврата товара надлежащего качества:
Данная инструкция актуальна только для товаров, приобретенных на нашем Сайте. Если товар был приобретен в розничном магазине Cleanelly, по всем вопросам, связанным с возвратом товара, необходимо обращаться в магазин.
Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы:
- заявление на возврат с Вашей подписью;
- товарный или кассовый чек;
- документ, удостоверяющий личность.
Распечатайте и заполните заявление на возврат, отправьте заявление на help@cleanelly.ru.
В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер и дату заказа и приложить фотографии/видео товара и чека. При отказе от товара, который является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин www.Cleanelly.ru за свой счет проведет экспертизу в течение 3 рабочих дней.
В случае если возврат товара осуществить возможно, специалист по работе с клиентами направит Вам сообщение с подтверждением и заявлением на возврат товара и денежных средств.
Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что Вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее чем через 10 банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Если же в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (трещины, сколы, повреждения ткани, швов, стежек, вышивок, аппликаций, царапины), то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть Вам товар.
Способы возврата
1) Возврат курьерской службой / пунктов самовывоза/выдачи СДЕК:
- услугу доставки оплачивает Покупатель.
2) Возврат почтой России:
- Обратная отправка товара наложенным платежом запрещена!
- Жители России могут осуществить возврат товара почтой России.
- Почтовые расходы оплачивает Покупатель.
Адрес для возврата:
Получатель: ООО «Клинелли Онлайн»
Адрес получателя: 344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д.197/73, пом. 4
При оформлении посылки в почтовом отделении необходимо заполнить опись отправляемых товаров и приложить ее к посылке.
Вложить в посылку заявление на возврат с вашей подписью и товарный или кассовый чек.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы:
- заявление на возврат с Вашей подписью;
- товарный или кассовый чек;
- документ, удостоверяющий личность.
Распечатайте и заполните заявление на возврат.
Способы возврата
Возврат курьерской службой / пунктов самовывоза/выдачи СДЕК:
- услуга бесплатна только для возврата товара ненадлежащего качества.
3. Возврат денежных средств Покупателю
Возврат денежных средств осуществляется продавцом в сумме, уплаченных покупателем денежных средств за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, а так же расходов Продавца на доставку Покупателю товара надлежащего качества, если такая доставка осуществлялась за счет Продавца. Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат денежных средств производится зачислением денежных средств на расчетный счет Покупателя, указанный в заявлении и осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту/открывшим расчетный счет. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом на основании следующих оригиналов документов, предоставляемых клиентом: заявление, чека об оплате.
Покупателю необходимо отправить на электронный адрес help@cleanelly.ru компании письмо, где указывается следующая информация: ФИО, дата платежа, сумма платежа, причина возврата (по желанию), банковские реквизиты для возврата средств.
По всем вопросам, связанным с возвратом Товара, вы можете обращаться на горячую линию: help@cleanelly.ru , 8-800-511-52-03.