Вопросы и ответы
Общие вопросы
- логин (ваш адрес эл.почты)
- пароль (создается через кнопку «забыли пароль» если вы не регистрировались на сайте до совершения заказа)
Самостоятельно клиент может управлять заказом в личном кабинете покупателя, либо обратиться в службу поддержки клиентов интернет-магазина любым удобным способом:
- отправить письмо в свободной форме на адрес электронной почты: help@cleanelly.ru;
- написать в чат на сайте или оставить сообщение в мессенджер WhatsApp +79613004564 (менеджер ответит в будние дни с 9 до 18ч по МСК)
позвонить на горячую линию 8-800-511-52-03 (круглосуточно) – звонок бесплатный (оператор примет и передаст обращение менеджеру)
Доставка и оплата
- онлайн-оплата банковской картой на сайте (доп.скидка 5%, которая суммируется со всеми скидками и акциями и применяется сразу же после выбора способа оплаты)
- оплата наличными / пластиковой картой при получении в ПВЗ
- оплата наличными / пластиковой картой курьеру
Узнать всё о доставке товара вы также можете на сайте транспортной компании СДЭК либо обратившись на горячую линию ТК СДЭК по номеру 8-800-250-69-15
На данный момент у нас отсутствует услуга самовывоза из розничных магазинов. Вы можете оформить доставку заказа на любой удобный адрес либо в пункт выдачи заказов СДЭК в своем городе.
Обратите внимание, что все заказы вручаются адресату только при наличии документа, удостоверяющего личность.
Вы можете выкупить весь заказ или отказаться от заказа полностью.
Чтобы узнать свою максимально возможную скидку на конкретный товар обратитесь к менеджеру интернет-магазина WhatsApp по номеру +7 961 300 45 64
Заказы, оформленные и подтвержденные в будний день до 11:00 по московскому времени – передаются в транспортную компанию в день заказа
Заказы, оформленные и подтвержденные в будний день после 11:00 по московскому времени – передаются в транспортную компанию на следующий рабочий день.
Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, оформляются, подтверждаются и передаются в транспортную компанию на следующий рабочий день.
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.Условия доставки
Срок бесплатного хранения заказа в ПВЗ ТК:
- СДЕК - 7 дней.
- Почта России – 15 дней.
- Яндекс - 7 дней.
Услуга самовывоза из розничных магазинов на данный момент отсутствует.
Прочие вопросы
Скидки из данного раздела не суммируются с другими акциями и скидками, кроме доп.скидки 5% за оплату онлайн.
Рекомендуем вам подписаться на нашу новостную рассылку, тогда вы всегда будете в курсе всех проводимых нами акций!
Более подробно о том, как правильно определить размер халата можно также прочесть в нашей статье «Как правильно определить размер халата»
- выберите товары на сайте www.Cleanelly.ru
- оплатите покупку картой «ХАЛВА» с рассрочкой на 4 или 10 месяцев** при оформлении заказа онлайн
Резерв на сайте осуществляется только для заказов в интернет-магазине с последующей доставкой. Для уточнения наличия и возможности резерва в розничном магазине необходимо обратиться в интересующий вас магазин сети напрямую. Вся информация об оффлайн магазинах в разделе - Контакты магазинов
В интернет-магазине возможно реализовать только электронный подарочный сертификат.
Подарочные сертификаты Cleanelly доступны для использования в фирменных магазинах розничной сети. Узнать подробнее города присутствия, адреса, телефоны и режим работы розничных магазинов можно в разделе «Контакты магазинов»
Получить (оформить) Карту на сайте www.cleanelly.ru можно одним из следующих способов:
- получить карту можно совершив покупку на 2000 руб., номер карты приходит в смс
- оформить виртуальную карту в Личном кабинете покупателя в разделе Программа лояльности
Баланс виртуальной дисконтной карты можно проверить:
- через Личный кабинет покупателя в разделе Программа лояльности
- по номеру дисконтной карты на сайте www.Cleanelly.ru в разделе Информация – Проверить баланс дисконтной карты