Вопросы и ответы
Общие вопросы
- логин (ваш адрес эл.почты)
- пароль (создается через кнопку «забыли пароль» если вы не регистрировались на сайте до совершения заказа)
Самостоятельно клиент может управлять заказом в личном кабинете покупателя, либо обратиться в службу поддержки клиентов интернет-магазина любым удобным способом:
- отправить письмо в свободной форме на адрес электронной почты: help@cleanelly.ru;
- написать в чат на сайте или оставить сообщение в мессенджер WhatsApp +79613004564 (менеджер ответит в будние дни с 9 до 18ч по МСК)
позвонить на горячую линию 8-800-511-52-03 (круглосуточно) – звонок бесплатный (оператор примет и передаст обращение менеджеру)
Доставка и оплата
- онлайн-оплата банковской картой на сайте (доп.скидка 5%, которая суммируется со всеми скидками и акциями и применяется сразу же после выбора способа оплаты)
- оплата наличными / пластиковой картой при получении в ПВЗ
- оплата наличными / пластиковой картой курьеру
Узнать всё о доставке товара вы также можете на сайте транспортной компании СДЭК либо обратившись на горячую линию ТК СДЭК по номеру 8-800-250-69-15
На данный момент у нас отсутствует услуга самовывоза из розничных магазинов. Вы можете оформить доставку заказа на любой удобный адрес либо в пункт выдачи заказов СДЭК в своем городе.
Обратите внимание, что все заказы вручаются адресату только при наличии документа, удостоверяющего личность.
Чтобы узнать свою максимально возможную скидку на конкретный товар обратитесь к менеджеру интернет-магазина WhatsApp по номеру +7 961 300 45 64
Заказы, оформленные и подтвержденные в будний день до 11:00 по московскому времени – передаются в транспортную компанию в день заказа
Заказы, оформленные и подтвержденные в будний день после 11:00 по московскому времени – передаются в транспортную компанию на следующий рабочий день.
Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, оформляются, подтверждаются и передаются в транспортную компанию на следующий рабочий день.
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.Условия доставки
Срок бесплатного хранения заказа в ПВЗ ТК:
- СДЕК - 7 дней.
- Почта России – 15 дней.
- Яндекс - 7 дней.
Услуга самовывоза из розничных магазинов на данный момент отсутствует.
Прочие вопросы
Скидки из данного раздела не суммируются с другими акциями и скидками, кроме доп.скидки 5% за оплату онлайн.
Рекомендуем вам подписаться на нашу новостную рассылку, тогда вы всегда будете в курсе всех проводимых нами акций!
Более подробно о том, как правильно определить размер халата можно также прочесть в нашей статье «Как правильно определить размер халата»
- выберите товары на сайте www.Cleanelly.ru
- оплатите покупку картой «ХАЛВА» с рассрочкой на 4 или 10 месяцев** при оформлении заказа онлайн
Резерв на сайте осуществляется только для заказов в интернет-магазине с последующей доставкой. Для уточнения наличия и возможности резерва в розничном магазине необходимо обратиться в интересующий вас магазин сети напрямую. Вся информация об оффлайн магазинах в разделе - Контакты магазинов
В интернет-магазине возможно реализовать только электронный подарочный сертификат.
Подарочные сертификаты Cleanelly доступны для использования в фирменных магазинах розничной сети. Узнать подробнее города присутствия, адреса, телефоны и режим работы розничных магазинов можно в разделе «Контакты магазинов»
Получить (оформить) Карту на сайте www.cleanelly.ru можно одним из следующих способов:
- получить карту можно совершив покупку на 2000 руб., номер карты приходит в смс
- оформить виртуальную карту в Личном кабинете покупателя в разделе Программа лояльности
Баланс виртуальной дисконтной карты можно проверить:
- через Личный кабинет покупателя в разделе Программа лояльности
- по номеру дисконтной карты на сайте www.Cleanelly.ru в разделе Информация – Проверить баланс дисконтной карты