Франкфурт. «ДМ Текстиль» вновь в центре внимания

02.02.2011

С 12 по 15 января 2011 года Торгово-промышленная компания «ДМ Текстиль» уже в 9-й раз принимала участие в крупнейшей мировой отраслевой текстильной выставке Heimtextil (Франкфурт, Германия).

Организаторы Heimtextil 2011 представили четыре тенденции текстильной моды.

Направление Sobriety (умеренность) характеризуется такими понятиями, как: качество, постоянство, целесообразность. Тренд Mix Mash (смешение) соединяет традиции народного искусства с функциональностью хайтек. Тенденция Utility (практичность) декларирует простоту, доступность и отказ от гламура. Ценности направления Wilderness (дикая природа): возвращение к естественности во всех ее проявлениях, поиск вдохновения в природных формах и натуральных материалах.

Нынешняя выставка проходила в сложных условиях роста цен на хлопок: по сравнению с 2009 годом повышение прайсов на текстильную продукцию основных производителей составило порядка 25-30%. Кроме того, далеко не все компании смогли в этом году найти ресурсы для участия во франкфуртской выставке.

Россия была представлена всего шестью компаниями. Из них лишь ТПК «ДМ Текстиль», как и в прежние годы, экспонировала свои коллекции в павильоне N 11, где эксклюзивно представлены ведущие бренды домашнего текстиля, мировые лидеры отрасли. Выставочный модуль «ДМ Текстиль», маркированный узнаваемым логотипом Cleanelly, по традиции привлекал внимание посетителей и участников Heimtextil. В легком, наполненном воздухом пространстве, перед «зрителями» словно разыгрывались жанровые сценки из частной жизни. В роли «актеров» выступали 15 манекенов, облаченных в элегантные махровые и вафельные халаты.

В этом году компания привезла на выставку коллекцию с разнообразными ткацкими эффектами, продемонстрировав инновационные технологические разработки в области производства тканей. Эксперты отметили, что такие технологии как, к примеру, жаккардовая вафельная ткань не представлены на рынке ни одним производителем кроме «ДМ Текстиль».

Особый интерес посетителей и участников текстильного форума вызвала коллекция «Версаль» новой линии Cleanelly Collection – жаккардовые махровые халаты с эффектом теневой стрижки. Западные предприниматели выразили заинтересованность в поставках коллекций Cleanelly Collection в европейские магазины. В нынешних экономических условиях пристальное внимание к продукции компании со стороны представителей зарубежного торгового бизнеса и сложившиеся предварительные договоренности о партнерстве можно рассматривать как знаковые. Эти факторы смело можно воспринимать и в качестве высокой оценки настоящей деятельности компании, и в качестве открытых перспектив формирования новых рынков сбыта, и в конечном итоге, в качестве оптимистичного прогноза успешного развития отечественного лидера производства махровых и вафельных тканей – ТПК «ДМ Текстиль».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Назад к новостям