«ДМ Текстиль» поощряет личную заинтересованность

02.12.2008

Уважаемые коллеги!

Утверждена программа трейд-маркетинговых мероприятий ТПК «ДМ Текстиль» на 2009 год, предполагающая проведение комплекса мероприятий по стимулированию продаж, повышению лояльности к продукту и заинтересованности в достижении результата всех звеньев сбытовой цепочки.

В рамках программы будут реализованы федеральные trade-promotion мероприятия для дилеров и оптовых клиентов компании, мероприятия consumer-promotion для потребителей. Кроме того предусмотрен ряд локальных трейд-маркетинговых акций, учитывающих специфику каждого региона.

Эти мероприятия призваны стимулировать повышение спроса на продукцию у конечных покупателей, а также направлены на поощрение лиц, непосредственно отвечающих за продажи. Личная заинтересованность в увеличении продаж будет приносить активным сотрудникам вполне осязаемую материальную пользу!


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Назад к новостям